Friday, September 29, 2006

Осень

Под этим широким названием я хочу опубликовать несколько фотографий, сделанных мной вчера, во время прогулки с Соней, на набережной и в сквере.

Дерево.

Это дерево выглядит необычно, потому что вся его листва осталась зелёной с другой стороны и эффектно оттеняет красно-жёлтые пятна, выгоревшие на солнце. Два солнечных дня я ходила мимо него и сожалела о том, что забыла взять с собой фотоаппарат. Было такое впечатление, что посреди традиционно-левитановской осени вдруг возникло «дело рук» Гогена. Когда же наконец я взяла фотоаппарат, день выдался пасмурным. Но! При таком освещении дерево выглядит ещё более необычно, потому что листья кажутся розовыми…

Беседка.

Кадр совсем не выдающийся, но я решила поместить его сюда, чтобы обратить внимание: деревья на другом берегу напоминают перья, вытащенные из хвоста какой-нибудь птицы и воткнутые в землю.

Последний одуванчик.

Фото сделано на набережной, прямо напротив ограды.

Где обедала ворона...

На заднем плане - летнее кафе "Марселя", пустующее осенью.

No comments: