Tuesday, September 19, 2006

Шарлотка с яблоками

Вчера вечером я впервые в жизни испекла шарлотку. Сделала я это так. Взяла большую миску и разбила в неё 4 яйца, посолила и взбила венчиком. Добавила стакан сахарного песку и опять взбила. Тут я вспомнила, что надо разогреть духовку до 220 градусов и зажгла в ней газ. Затем добавила к яйцам четверть чайной ложки соды, стакан муки, горсть грецких орехов и горсть изюма. Всё это я перемешала ложкой и занялась яблоками. Взяла 4 средних яблока, но этого оказалось многовато, можно было взять 3. Очистила яблоки от кожуры (поедая оную) и разрезала каждое на 4 дольки, вырезала сердцевинки. Каждую дольку я разрезала на 3 части. Затем я взяла 3 сушки, погрызенные когда-то Соней и не выброшенные мной, и в кофемолке их смолола. Смазала сковородку сливочным маслом и обсыпала полученной «панировочной» крошкой. Выложила на дно яблоки и залила всё это тестом. В духовке шарлотка готовилась минут 30, во время которых яблоки вплыли вверх и образовалась корочка по бокам пирога. При этом по кухне распространился специфический запах. В кофемолке я смолола сахар в пудру и посыпала ею готовую шарлотку. Жаль, забыла сфотографировать – сегодня утром Сергей доел последний кусочек.

No comments: