Saturday, September 23, 2006

О том, что я смотрю

Мне нравится сериал «Тайны следствия», который идёт по РТР с понедельника по четверг. Во многом эта симпатия обусловлена обаянием главной героини фильма Маши Швецовой. Она умная, честная, порядочная и в то же время женственная, с чувством юмора и долей самоиронии, лишена необоснованных иллюзий, хотя и честолюбива. Очень гармонична, на мой взгляд, - сама по себе и с другими персонажами фильма, например, прокурором. Плюс интересны, как правило, сами сюжеты детективных историй.

В выходные я смотрю передачу «Своя игра», в которой умные мужики блещут своей эрудицией. Но если выдается возможность поспать, то я лучше посплю…

Воскресным утром, в 9:20 я совершаю попытку посмотреть передачу «Едим дома» с Юлией Высоцкой, которая носится по кухне как угорелая и причитает. Сначала было любопытно смотреть, как успешная во всех отношениях жена Кончаловского отдаётся своему увлечению кулинарией. Но я мало-помалу теряю к этому интерес. Далека она от меня.

No comments: