Thursday, September 28, 2006

О чае

У меня есть обычай во время прогулки с Соней, когда проголодаюсь, пить чай и есть слойку с творогом, стоя невдалеке от ларька, где я всё это покупаю. Я делала это уже много раз. Очень вкусна свежеиспечённая слойка, но и разогретой в микроволновке вчерашней я тоже рада: на свежем воздухе аппетит куда лучше, чем дома. Слойка до сих пор стоила 13 рублей, а чай сначала стоил 5 рублей, а теперь подорожал до 6. Но сегодня произошло ещё одно изменение – вместо привычного пакетика Dilmah я обнаружила в чашечке более дешёвый Grand. Если так будет продолжаться, то они дойдут и до «Бодрости» или, чего доброго, какой-нибудь «Золотой чаши» без ярлычков.
Если уж говорить о чае, то надо упомянуть и об одной его вкусной альтернативе – напитке Хани Ройбош (Honey Rooibos от Greenfield), который получается, как гласит аннотация на упаковке, из молодых побегов кустарника ройбуш, распространенного на юге Африки. Он пахнет мёдом и даже, кажется, содержит его вкус, если добавить в чашку немножко сахара. Недавно я купила этот "чай" в "Дружбе" и теперь пью его, пока публикуется пост.

No comments: