Monday, October 02, 2006

Про Карлсона, который живёт в Рыбинске


Иду я недавно (конечно, с Соней, которая спит в коляске) по плиточкам аллеи, ведущей от авиационного колледжа к вечному огню. Впереди высится памятник рыбинским моторам и их строителям, который в простонародии именуется «Карлсон». День субботний, и мимо меня проходят мамочки с детьми самых разных возрастов. И я невольно подслушиваю такой диалог.
Сын: Мама, а вон дяденька стоит. Высокооо.
Мама: Да. А что у него в руках, видишь?
Сын: Да. Ножницы.

А на следующем снимке я хотела запечатлеть фонари, которые привлекают внимание Сони и очень её радуют во время прогулки, но «дяденька с ножницам» попал в кадр.

Летит Карлсон вдали в облаках…

2 comments:

Unknown said...

Обчиталась ты детских книжек, дарахая! Это ж каким надо воображением обладать, чтобы в этих металлоконструкциях разглядеть толстого обаятельного Карлсона! Осталось тока в самолете на Горе увидеть Буратину вкупе с Тортилой - и можешь смело сдаваться кащенкам.

Анна Волкова said...

Толстый обаятельный ("чмо болотное", как сказал бы один мой знакомый) Карлсон похож на описанного "дядю с ножницами" одним только предметом - пропеллером!