Tuesday, October 17, 2006

Соня обновила свой горшок

Ура! Соня впервые пописала в горшок, подаренный ей ещё на 5 месяцев. Между прочим, спасибо дарительнице! До сих пор попытки заставить ребёнка сходить в туалет в нужное место не увенчивались успехом: я и держала её над горшком, и сажала на него. Соня отчаянно противилась писать, пока её внимание было занято горшком. Как только я пересаживала её в кроватку – она тут же делала лужу. Сегодня после вечернего сна я посадила Соню на горшок и проговорила магическое «пись-пись-пись», но это не подействовало: Соня попыталась встать. Тогда я отвлекла её с помощью игрушечной собачки, которая говорит: «Мама, мама, хочу кушать, хочу кушать». Вместо «кушать» я проговорила «писать» и услышала долгожданный звук струящейся в пластиковую ёмкость жидкости.

No comments: