Monday, November 13, 2006

О потерях и покупках

Этой зимой (а ведь она ещё не успела начаться!) я как никогда разиня. Вот сегодня потеряла очередную перчатку (пятую или третью, если считать только непарные). Пришлось опять покупать пару. А до этого пришлось покупать зимние сапоги, потому что купленные в прошлом году оказались настолько непрактичными, что в них и в минус пять холодно. Купила тёплые, так что в них даже жарко, но – некрасивые. Гляжу на них – а они разного цвета! Ещё в одном месте ниточка прошивки отрывается, и правый сапог мнётся очень нехорошо в сгибе. А самое обидное, что я всё это заметила, пока примеряла сапоги в магазине, но решила, что для меня и так сойдёт, лишь бы тепло и удобно было. А теперь вот стало казаться, что могла бы и получше выбрать (если подольше повыбирать). Мама советует купить мне новый пуховик, а я вот не буду! Боюсь купить то, о чём потом буду жалеть. Нету во мне культуры покупателя.

2 comments:

Unknown said...

По этому поводу есть хорошая поговорка про семь раз отмерь, один отрежь. Угу. У тебя вообще очень хорошая ситуация сейчас - офисный дресс-код не рулит:))А с ребенком гулять можно в чем угодно. Только про разный цвет сапог я не поняла. Они что, правда неодинаковые? Да, Анна, это еще умудриться найти надо было..

Анна Волкова said...

Да нет, они коричневые кожаные оба, но немного разного оттенка. Если не приглядываться пристально, не заметно.